Турист Irina Danilina (Irina_Danilina)
Декабрь 2017 (семья с детьми, 3 человека)

Мы с семьей были более 10 дней в период с католического Рождества до 2 января 2018. несмотря на то, что многие музеи были закрыты или работали в ограниченном графике, Ольга заранее помогла нам составить программу нашего посещения, с учетом времени работы многих музеев и пр. Отдельное спасибо Ольге за организацию нашего новогоднего вечера — найти хороший ресторан в новогодний вечер — задача непростая, особенно за месяц до нового года. В результате мы получили огромное удовольствие от знакомства с городом, его магическими тайнами и историей, и роскошно провели новогодние праздники. Ольга великолепно ориентируется в истории, знает и любит город, прекрасно умеет передать эмоции и создать настроение! отдельно хочется отметить чувство юмора Ольги! это было незабываемо) мы влюбились в город и обязательно вернемся в Стокгольм еще раз!

Стокгольмское метро
Пешая обзорная экскурсия
Дроттнингхольм
Обзорная экскурсия по Стокгольму
Ратуша
Королевский дворец
Скансен
Оружейная палата
Экскурсии по Стокгольму и в музеях города.