Турист Marina Fjodorova (Marina_Fjodorova-1)
Март 2018 (семья с детьми, 4 человека)

Огромное спасибо за великолепный отдых!

Благодаря грамотному, заботливому и внимательному отношению Ольги к нам и к нашему короткому отпуску, мы успели очень много за короткое время.

Безукоризненная речь, интересный эмоциональный рассказ о достопримечательностях города и страны, моментальный ответ на любой вопрос.

Покорила особая, буквально материнская забота: «Наденьте головные уборы и шарфики, у нас сегодня ветрено», «Наверное ваши дети хотят перекусить, здесь будут удобно и быстро».

Кроме всемирно известного музея затонувшего корабля Vasa и общей экскусии по городу, в который теперь хочется вернуться, и не один раз, хочу отметить обязательным посещение музея Юнибаккен (Junibacken), и не только детям. Единственный минус этого сказочного музея в том, как предупреждала Ольга, что из него трудно уйти, ведь необходимо побывать в домике каждого сказочного героя, покататься с горок, сфотографироваться в волшебной комнате. Прокатившись в вагончиках по живым сказкам шведских детских писателей, мы все, дети и взрослые, как будто вживую пообщались с Карлсоном, Пеппи Длинныйчулок, Мумми-троллями.