Турист Ирина Финк (irinamalaho21ramblerru)
Апрель 2019 (семейная пара, 2 человека)

Мы с мужем ходили на обзорную экскурсию по Стокгольму 25 апреля. Нам очень понравилось, как наша экскурсовод Ольга провела нам эту экскурсию. Нас забрали в холле отеля и отвезли на машине на смотровую площадку. Экскурсия у нас была пешеходная и этот момент очень обрадовал. Прекрасно был составлен маршрут экскурсии, очень хорошая грамотная речь, которую приятно было слушать. Ольга отвечала на все наши вопросы, которых мы задавали множество. И очень порадовал нас тот момент, что осмотр городской ратуши у нас в экскурсии был запланирован просто как наружный, но Ольга, видя, что нам очень хочется попасть во внутрь и нам безумно интересно, подарила нам пол-часа дополнительного времени и провела незапланированную экскурсию в городской ратуше. Мы были счастливы и премного благодарны Ольге! Желаем Ольге успехов в ее деле, побольше благодарных туристов и удовлетворения от своей работы. Большое спасибо за то время, что мы провели вместе!